Media Partner :
Кино - великая сила, если продуманы все кадры. Г.Александров
Своя чужая жизнь, 2003 г.
(Телевизионный проект)

Режиссер: Адександр Рогожкин
Заказчик: Авентис
ТМ: Эссенциале, Фестал
Product Placement: лекарственные препараты Эссенциале, Фестал

  • Визуальный (6 сцен)
  • Вербальный (10 сцен)
  • Кинестетический (4 сцены)

    Характеристика: Размещение продукта и практическая демонстрация его свойств.

    Цель: Напомнить о ТМ, повысить узнаваемость, лояльность к ТМ. Ассоциация продукта с определенным образом или стилем жизни.

    Синопсис: По сюжету герой фильма часто ведет переговоры с клиентами за столом, употребляя много алкоголя и жирной пищи. Зрителям запомнилась сцена, в которой герой, принимая Эссенциале, говорит: «Я работаю печенью».

  • Красный жемчуг любви, 2005 г.
    (Кинопроект)

    Режиссер: Андрес Пуустусмаа
    Сценарий: Константин Мурзенко
    Исполнители главных ролей: Оксана Фандера, Евгений Цыганов, Юрий Степанов

    Product Placement: Логотип VIPOS, автомобиль Audi Cabriolet

    Заказчик: Автомобильная группа VIPOS

    Характеристика: Корпоративное размещение (логотип компании ВИПОС) и размещение продукта (автомобиль AUDI Cabriolet). Практическая демонстрация технических характеристик продукта.

    Цель: Подтверждение репутации ТМ. Ассоциация ТМ с определенным образом жизни. Формирование определенного стиля жизни и «привязка» к нему продукта. Демонстрация технических характеристик продукта. Поддержание, продвижение имиджа компании.

    Синопсис: По сценарию фильма, главная героиня - обеспеченная женщина – должна была ездить в роскошном авто. На стоянке компании ВИПОС, импортера Audi в Украине, РА «Медита Партнер» был замечен Audi Cabriolet золотого цвета. Ознакомившись со сценарием фильма, представители ВИПОС согласились предоставить этот автомобиль для съемок. Для компании было важно, чтобы данная модель автомобиля ассоциировалась с состоявшимися людьми. Также, по сценарию фильма предусматривалась возможность продемонстрировать зрителям уникальные технические характеристики авто. В итоге Audi Cabriolet часто появляется в кадре - героиня практически живет в своем автомобиле. Несмотря на это автомобиль, его салон, логотип Audi ненавязчиво и естественно выглядят в фильме. Это заслуга оператора, режиссера, а также рекламного агентства, которым удалось избежать явных рекламных сцен, к примеру, наезда камеры на капот автомобиля с логотипом Audi на весь экран.

    Сцены, в которых героиня проезжает по лесной дороге, полю, бездорожью, были изначально вплетены в сценарий. Их не прописывали специально для клиента. Тем не менее, они помогли ярко продемонстрировать технические характеристики Audi Cabriolet. Представители ВИПОС были против съемок одной сцены, в которой автомобиль въезжает в стог сена. Заверив их, что сено будет перебрано по травинке, агентству удалось получить согласие на использование авто и в этой сцене. К тому же на съемках постоянно присутствовал технический специалист от ВИПОС, который следил за эксплуатацией автомобиля.

    Product Placement – Audi Cabriolet

    Product Placement – логотип VIPOS

    Кроме Audi Cabriolet в кадре несколько раз появлялись щиты c логотипом компании VIPOS, расположенные на мототреке, где происходили съемки.

    Свои дети, 2007 г.
    (Телевизионный проект)

    Режиссер: Саша Кириенко («Оранжевое небо», «Инди»).
    Главные роли: Алена Бабенко и Алексей Серебряков.

    Product Placement: Логотип Audi, автомобиль Audi A4
    Заказчик: Автомобильная группа VIPOS

    Характеристика: Корпоративное размещение, размещение продукта. Поддержание, продвижение имиджа компании, реклама определенной торговой марки.

    Цель: Подтверждение репутации компании, ТМ. Ассоциация продукта с определенным образом или стилем жизни.

    Синопсис: Воспитаннице детского дома, Ладе, повезло, ее официальным опекуном становится молодая преподавательница танцев Дина. Лада живет в доме Дины, окруженная любовью и заботами. Лада за свою короткую жизнь успела многое испытать: ее отец бросил семью, по роковой случайности ее родители вместе погибли в автомобильной катастрофе, близкие родственники по непонятным причинам отказали ей в приюте и отдали ее детдом. В детдоме Лада пережила все тяготы выживания в жестокой среде без капли жалости, сострадания и любви. Но несправедливая судьба не дала девочке насладиться краткими мгновениями счастья жизни в семье. Дина вышла замуж. Ее муж, Глеб, не готов усыновить Ладу и стать ей настоящим отцом. Он видит в ней грязную, отставшую в интеллектуальном развитии «детдомовку». У Дины и Глеба проблемы с зачатием своего ребенка. Но после многочисленных исследований Дине удается забеременеть. Для Лады муж Дины и ее будущий ребенок становятся врагами номер один, которые нарушили ее радостную семейную жизнь с Диной. Лада начинает по-детски мстить: обливает зеленкой костюм Глеба, устраивает в квартире Глеба погром… Дина возвращает Ладу в детдом и отказывается на суде от своих опекунских прав. Отрекшись от Лады, Дина теряет своего ребенка. Теперь для нее единственная надежда в жизни – это вернуть Ладу. С Глебом судьба тоже сыграла злую шутку. Он сам родом из детдома. И вернуть Ладу – это главное в его жизни. А у Лады новые американские родители, с которыми она собирается за океан. Но у фильма счастливый конец. На пути к самолету Глеб встречается с Ладой, и слово «папа» вырвавшееся из уст Лады ставит все точки над «і».

    Кадры из фильма

    Product Placement – логотип Audi
    (помощь детскому дому)

    Product Placement – Audi A4

    Молчун, 2007 г.
    (Телевизионный проект)

    Режиссер: Александр Кириенко («Инди», «Оранжевое небо», “Королева бензоколонки-2).
    В главных ролях: Андрей Кузичев, Елена Захарова, Светлана Тимофеева-Летуновская, даниил Спиваковский, Александр Семчев, Дмитрий Лаленков, Алексей Вертинский.

    Product Placement: Audi A3, водка Хлебный Дар, пылесос Karcher, успокоительное средство Ново-Пассит, средство от кашля Стоптуссин

    Заказчик: Автомобильная группа VIPOS, Национальные Алкогольные Традиции, Представительство Karcher в Украине, Представительство АЙВЕКС Фармасьютикалз с.р.о. в Украине

    Характеристика: Размещение продукта, реклама определенной торговой марки. Поддержание, продвижение ТМ. Практическая демонстрация свойств продукта.

    Цель: Подтверждение популярности, репутации ТМ. Ассоциация продукта с определенным образом или стилем жизни.

    Синопсис: Казалось бы вполне счастливые семьи распадаются. Жена изменяет мужу, муж – жене. Друзья становятся врагами…

    Два года длятся тайные любовные отношения Махова и Анны. Но все тайное становится явным. Чья-то подружка случайно увидела обнимающихся любовников, жена Махова застала мужа с любовницей в собственной квартире…

    Развязка трагична: появившееся в фильме ружье стреляет, хотя и вхолостую, но судьбу не обманешь - герой погибает, сорвавшись с водосточной трубы.

    Молчун, 2007 г.
    Product Placement: Audi A3

    Молчун, 2007 г.
    Product Placement – водка Хлебный Дар

    Молчун, 2007 г.
    Product Placement – пылесос Karcher

    Молчун, 2007 г.
    Product Placement - успокоительное средство Ново-Пассит и средство от кашля Стоптуссин

    
    Copyright Media Partner™ © 2005 - 2018 создание сайта