Максимально выгодные условия…
Мы стремимся к эффективному продвижению, изучив задачи Вашей компании и предложив оптимальный объем рекламной активности, что в конечном итоге приведет к основной цели - увеличению объема продаж.

Благодаря многолетнему опыту, мы имеем возможность, работая с нашими клиентами, предоставлять максимально выгодные условиях на этапах:

  • маркетинговых исследований;
  • телевизионного производства;
  • спонсорстве радио-телепередач;
  • проведение рекламных кампаний;
  • выполнении дизайнерских и полиграфических заказов.
Помимо основных каналов коммуникаций, представленных на рынке рекламы:

  • ТЕЛЕВИДЕНИЯ (спонсорство и прямая реклама на общенациональном, кабельном, региональном телевидении);
  • РАДИО (спонсорство и прямая реклама в FM и УКВ диапазонах на локальных и сетевых станциях);
  • ПРЕССЫ (написание рекламно-информационных статей, интервью в журналах и газетах, прямая реклама);
  • НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (любые рекламные поверхности всевозможных модификаций).

Мы готовы предложить нестандартные способы продвижения брендов.

Это:

  • Product Placement (Демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы от неактивного присутствия продукта/услуги до полного освещения в фильме или телесериале) порекомендуем сценарии известных режиссеров откорректированные под определенный продукт;

  • Реклама на VHS, DVD, CD (нанесение логотипа на упаковку, размещение рекламного ролика до фильма);

  • Спонсорское участие в рамках кинофестивалей и премьерных кинопоказов при активной медиа и ПР поддержке.

Маркетинговые исследования:

  • анализ маркетинговых коммуникаций в соответствующем сегменте рынка;
  • анализ маркетинговых коммуникаций прямых/непрямых конкурентов;
  • разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  • определение целей коммуникаций и целевых групп на основании данных исследований.

Проведение рекламных кампаний.

Стратегия:

  1. Анализ маркетинговых коммуникаций в соответствующем сегмента рынка; анализ МК прямых/непрямых конкурентов;
  2. Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
  3. Определение целей коммуникаций и целевых групп на основании данных исследований;
  4. Определение весов рекламного воздействия кампании (зависит от сегмента, поставленных целей и т.п.);
  5. Выбор каналов коммуникации;
  6. Оптимизация стратегии с точки зрения эффективности инвестиций;
  7. Поэтапная оценка достижения поставленных целей и корректировка (если нужно) дальнейшего плана развития продвигаемых торговых марок.

Тактика:

  1. Медиа исследования. Глубокий анализ временного смотрения/слушания каналов коммуникации данной ЦА;
  2. Определение целевой аудитории в медиа терминах;
  3. Медиа планирование и разработка кампаний;
  4. Постоянный мониторинг кампании и ее корректировка (если нужно);
  5. Медиа баинг. Определение наиболее эффективной баинговой стратегии;
  6. Мониторинг и пост-анализ кампаний;
  7. Выводы и рекомендации.

Мы не знаем, что такое рутина, свежие идеи всегда идут впереди нас!

Copyright Media Partner™ © 2005 - 2015 создание сайта