Мы стремимся к эффективному продвижению, изучив задачи Вашей компании и предложив оптимальный объем рекламной активности, что в конечном итоге приведет к основной цели - увеличению объема продаж.
Благодаря многолетнему опыту, мы имеем возможность, работая с нашими клиентами, предоставлять максимально выгодные условиях на этапах:
- маркетинговых исследований;
- телевизионного производства;
- спонсорстве радио-телепередач;
- проведение рекламных кампаний;
- выполнении дизайнерских и полиграфических заказов.
Помимо основных каналов коммуникаций, представленных на рынке рекламы:
- ТЕЛЕВИДЕНИЯ (спонсорство и прямая реклама на общенациональном, кабельном, региональном телевидении);
- РАДИО (спонсорство и прямая реклама в FM и УКВ диапазонах на локальных и сетевых станциях);
- ПРЕССЫ (написание рекламно-информационных статей, интервью в журналах и газетах, прямая реклама);
- НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (любые рекламные поверхности всевозможных модификаций).
Мы готовы предложить нестандартные способы продвижения брендов.
Это:
- Product Placement (Демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы от неактивного присутствия продукта/услуги до полного освещения в фильме или телесериале) порекомендуем сценарии известных режиссеров откорректированные под определенный продукт;
- Реклама на VHS, DVD, CD (нанесение логотипа на упаковку, размещение рекламного ролика до фильма);
- Спонсорское участие в рамках кинофестивалей и премьерных кинопоказов при активной медиа и ПР поддержке.
|
Маркетинговые исследования:
- анализ маркетинговых коммуникаций в соответствующем сегменте рынка;
- анализ маркетинговых коммуникаций прямых/непрямых конкурентов;
- разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определение целей коммуникаций и целевых групп на основании данных исследований.
Проведение рекламных кампаний.
Стратегия:
- Анализ маркетинговых коммуникаций в соответствующем сегмента рынка; анализ МК прямых/непрямых конкурентов;
- Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Определение целей коммуникаций и целевых групп на основании данных исследований;
- Определение весов рекламного воздействия кампании (зависит от сегмента, поставленных целей и т.п.);
- Выбор каналов коммуникации;
- Оптимизация стратегии с точки зрения эффективности инвестиций;
- Поэтапная оценка достижения поставленных целей и корректировка (если нужно) дальнейшего плана развития продвигаемых торговых марок.
Тактика:
- Медиа исследования. Глубокий анализ временного смотрения/слушания каналов коммуникации данной ЦА;
- Определение целевой аудитории в медиа терминах;
- Медиа планирование и разработка кампаний;
- Постоянный мониторинг кампании и ее корректировка (если нужно);
- Медиа баинг. Определение наиболее эффективной баинговой стратегии;
- Мониторинг и пост-анализ кампаний;
- Выводы и рекомендации.
|
Мы не знаем, что такое рутина, свежие идеи всегда идут впереди нас!
|